Понедельник, 06.05.2024, 16:56
Клан NavySEALs - Морские котики
Вы вошли как Гость| Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
| Вход
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [2]
Главная » Статьи » Мои статьи

Молот глубин, 4ый этаж Бездны и ап лабы!
В общем пока тупил на входе в ПТП (очереди ужасные, 1 час и больше приходится) решил накидать небольшую инструкцию по бездне, а именно основные плюшки и правила похода на 4ый.

Рыцарки у всех есть, но на всякий случай, теперь рыцарское задание состоит из нахождения вещей Олигерта Вирта (а точнее его убийства), выпасть могут не с первого раза.

И так приступим )))
Молот глубин - нужен для выноса вещей из рыцарского магазина и первого прохода на 4ый этаж.
Сбор молота.

Для этого необходимы 3 части Рукоять (Вирт), Навершие (Гарри) и Украшение (Коша), падают части не очень часто (особенно редкая часть навершие), так что сборка процесс достаточно нудный, плюс Кошмар глубин трудный босс для него надо собирать группу или воспользоваться услугами проводника (примерно 50-75 кр).

Далее определяемся что делать ))) или выносить или осквернять. С выносом я думаю все понятно.
Осквернение.

Тут нам нужны 4 собранных книги, собираем страницы 1-40 (падают с ботов, коек, сундуков, покупаются или меняются) и 4 обложки (выбиваются рандомно с ботов) и идем к литу на 3ий этаж, в диалоге появляется ветка по сборке книг, собираем 4 книги, пол дела сделано. Теперь имея все 4 книги необходимо пройти тест у Вождя
• Я не твой раб, и этого достаточно.
• Я хотел бы присоединиться к вашему культу.
• Я готов
• Да!
• Пусть начнется.

И соответственно ответы на вопросы:

1.1. Сверху твердь, снизу твердь. Между ними - мы.
1.2. Мы велики, мы готовы ко всему. Мы идем вперед!
1.3. Никто не остановит нас! Никто нас не победит!
1.4. Когда мы ушли из дома, наши родные плакали! Когда мы вернемся - они
1.5. Нас было много, слабые сдались, сильные остались! Мы сильны!
1.6. Мы идем за вождем! Вождь знает все!
1.7. Тот, кто слаб оставайтесь! сказал вождь. Слабые остались.
1.8. Тот, кто готов к битве идите за мной! - сказал вождь. Мы пошли.
1.9. Я знаю, куда вас вести! - сказал вождь. Мы идем за тобой! - ответили мы.
1.10. Я веду вас в битву! - сказал вождь. Мы идем за тобой! - ответили мы.

2.1. Сверху твердь, снизу твердь. Мы идем на битву.
2.2. Изгони демонов из сердца. Пока они там - ты слаб!
2.3. Не поддавайся искушениям. Пока они есть - ты слаб!
2.4. Не доверяй никому. Если ты доверишься - ты слаб!
2.5. Не снимай доспехов. Если ты их снимешь - ты слаб!
2.6. Уничтожай врагов. Пока они есть - ты слаб!
2.7. Помни о предках. Если ты их забудешь - ты слаб!
2.8. Будь готов умереть. Боишься смерти - ты слаб!
2.9. Забудь о прошлом. В прошлом ты слаб!
2.10. <Вы слабы!> - сказал вождь. <Я сделаю вас сильнее!> - сказал вождь.

3.1. Сверху твердь, снизу твердь. Мы живем здесь.
3.2. Помни о демонах. Они всегда готовы напасть.
3.3. Помни об обвалах. Смотри куда идешь.
3.4. Помни о пришельцах сверху. Они жадны и алчны.
3.5. Помни о пришельцах снизу. Они непостижимы.
3.6. Помни об оставшихся. Они копят злобу.
3.7. Помни о мертвых. Они могут вернуться.
3.8. Помни о зверях. Они жестоки.
3.9. Помни о вожде. Он велик.
3.10. Кто вы? - спросил вождь. Мы те, кто помнит! - сказали мы.

4.1. Сверху твердь, снизу твердь. Мы те, кто остался здесь.
4.2. Мы искали то, что потеряли. Мы не нашли этого.
4.3. Мы искали то, что сделает нас сильнее. Мы не нашли этого.
4.4. Мы искали то, что вернет павших. Мы не нашли этого.
4.5. Мы искали то, что объединит нас. Мы не нашли этого.
4.6. Демоны ищут жертвы. Они находят их.
4.7. Оставшиеся искали бессмертие. Они нашли его.
4.8. Звери ищут пищу. Они находят её.
4.9. Пришельцы сверху ищут смерть. Они найдут её.
4.10. <Мы те, кто выполнит предназначение!> - сказал вождь. <Мы готовы> - ответили мы.

После прохождения теста все готово к осквернению молота и проходу на 4ый этаж. Совершить этот обряд можно 2 раза в неделю, у каждого персонажа свои дни, они вычисляются либо методом проб, либо узнаются у Майлины в Devils city. В нужный день подходим к наковальне и открываем портал в бездну, тем самым оскверняя молот. После этого в инвентаре получаем Оскверненный молот глубин. Теперь походы можно делать в любое время.

На заметку: так как наковальня активна на один клик, то будьте внимательны, можно украсть подношения ИЛИ собрать молот ИЛИ открыть портал на 4ый.

Поход на 4ый и ап лабы.

Далее предстоит ап лабы. Для этого и нужны походы на 4ый, а именно собирание страничек 41-50 и шкурок с бесов( 10шт). Учитывая, что в 90% случаев мы идем прицепом без дропа (кроме страничек и шкур естественно) рассмотрим основные права и обязанности прицепа, и разберемся а зачем вообще прицепа берут на 4ый.
Берут прицепов в основном для второго клика на урны и удержания бесов. Что это значит удержания? Это значит, что нужно вовремя предотвратить нападение беса на проводника, чтоб он успел отхиляться, или придержать ботов, пока проводник бьет другую часть бесов, так же чтоб бес не сбежал и не пришлось его потом долго и нудно вылавливать. Вот она основная задача прицепа. Чем лучше вы ориентируетесь и понимаете ситуацию, а следовательно и выполняете свои обязанности, тем быстрее проходит поход.
Что еще нам необходимо знать? Ну наверное цель похода проводников wink
1. Сбор жемчуга для квеста
2. Сбор жемчуга для сдачи в абе (по 5 кр за жемчужину, в этом случае возможен выкуп жемчужин по этой же цене, для увеличения скорости похода)
3. Ну и естественно дроп ) шмотки монеты и т. д.

Ну и наконец подытожим все выше описанное и сделаем выводы:

1. Уточнить у проводника каких ботов придерживать, и вообще надо ли придерживать (например желтенький 11 или 12 без проблем лупит все живое, и помощь нужна только придерживать за хвосты убегающих бесов). Так что коммуникабельность нужна.
2. Спросить про вход в бой, многие до сих пор суеверны по поводу зависимости дропа от количества прицепов, и вероятность выпадения плюшек.
3. Нужно иметь морковки чтоб всегда быть в форме, боты нападают
4. Нужно знать этаж, чтоб не отставать и не теряться
5. Желательно сандовский капюшон или бутер, чтоб быстро бегать
6. Иметь 20-30 кр на счету, чтоб выкупить жемчуг если надо
7. Уточнить длительность похода, некоторые делают полную зачистку 4-1-2-3 этажи, некоторые только 4ый, так что надо иметь свободное врем или оговорить выход из пещеры.

Надеюсь, что вся написанная билиберда поможет вам в освоении бездны, помните, что хороший прицеп иногда на вес золота, и проводники это ценят, так что всегда есть возможность, например, получить украш нахаляву wink или пару шмоток 9-10, как компенсацию за использованный капюшон или завтрак.

Ну вот вроде бы и все. Удачных походов.

ПыСы. Дополнения и комментарии приветствуются )))

ПыСыПыСы картинки возможно будут вставлены позже, после борьбы с ленью.

Категория: Мои статьи | Добавил: seawolk (02.02.2011)
Просмотров: 5205

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Игры on-line
Статистика


Rambler's Top100

Copyright NavySEALs © 2024
Хостинг от uCoz