Среда, 15.05.2024, 05:01
Клан NavySEALs - Морские котики
Вы вошли как Гость| Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
| Вход
Меню сайта
Главная » 2010 » Декабрь » 08
- В клубе появились Ауры Магии:
 
 
- Появились следующие приемы:
 
 
Система Умений персонажа потерпела кардинальных изменений:
                                                                                         Основные умения


- Появился лимит покупных способностей, который будет зависеть от уровня персонажа.
- Стоимость покупки умений уменьшилась, и будет изменяться по математической прогрессии.
- Мастерство Владения Посохами исчезнет.
- Каждая единица мастерства владения стихий увеличивает маг. урон данной стихии.
                                                                                       Вспомогательные умения:
Вспомогательные умения нужны для усиления боевого потенциала определенного класса. Второстепенные умения зависят от основных и не могут быть больше, чем требуемое основное умение. Во вспомогательные умения перенесено уже знакомое для магов мастерство владения серой/светлой/темной магии. 

                                                                                 
Просмотров: 700 | Дата: 08.12.2010 | Комментарии (0)

В связи с ниже указанными изменениями у всех персонажей будут сброшены родные умения, статы и выкопанные умения, статы и особенности, если таковые есть.

_____________
Родные умения. Изменилось распределение родных умений владения оружием.
Теперь есть основные умения и вспомогательные.
Лимит основных умений для всех направлений (воин/маг/стрелок) теперь равно уровню персонажа.
Лимит вспомогательных умений равен числу соответствующих основных умений.
Основные умения дают как и прежде: у воинов и стрелков к урону, у магов к магическому криту.

Вспомогательные умения связаны с основными.

У воинов:
Мастерство владения дубинами, булавами
Является основным для вспомогательного Мастерство владения щитом.
Мастерство владения щитом дает возможность эффективно использовать щит:
за каждое очко умения +3% к лимиту блока щитом и +3% к защите от магии.
Воин, у которого в руках щит, но нет умений в щитах, получает лишь зону блока щитом, но без бонусов щита (шанс блока и маг защиту).

Мастерство владения мечами
Мастерство владения ножами, кастетами
Мастерство владения топорами, секирами
Являются основными для вспомогательного Мастерство владения вторым оружием.
Мастерство владения вторым оружием уменьшает за каждое очко на 2% штраф при расчете урона со штрафной руки.

У стрелков:
Мастерство владения луком
Мастерство владения арбалетом
Являются основными для вспомогательного Мастерство владения стрелковым оружием.
Мастерство владения стрелковым оружием уменьшает за каждое очко на 2% штраф при расчете урона со штрафных выстрелов.

У магов:
Мастерство владения стихийными школами
Являются основными для вспомогательных Серой, Светлой и Темной школ.
Мастерство владения посохами упразднено, но предметы, дающие эти умения, прибавляют как и раньше к шансу магического крита. Посохи перестали требовать данные умения для одевания.

_______________________
Выкопанные умения, статы
Изменились лимит и стоимость умений и лимит статов за пещерную награду.
Можно выкопать N умений, N = уровню персонажа.
Можно выкопать M статов, M = уровень персонажа *3
Теперь с ростом уровня персонажа появляется возможность накопать новых умений и статов.
Для 12-ого уровня это 12 умений и 36 статов.
Стоимость умений изменилась:
Первое умение 2000 награды, каждое следующее по +2000. (второе 4000, третье 6000 и т.д.)

____________
Лимит на урон
Введены лимиты на максимальный урон. Лимит зависит от уровня персонажа и уровня цели. Урон сверх лимита теряет 50% эффективности.

________________________
Изменения по направлениям ______
Воины:
- Модификатор парирования теперь влияет на шанс рикошета стрелы. Стрела при таком рикошете изменит цель и потеряет в мощности 50%, как с рикошетом от щита.
- Штрафы на урон со второй руки теперь можно сократить, вложив родные умения в "Мастерство владения вторым оружием".
- Список приемов, претерпевших изменения: Дикая Удача, Жажда крови, Хлебнуть крови, Путь щита, Осторожность, Поступь смерти, Ставка на опережение, Воля к победе, Глухая защита, Точный удар, Скрытая сила, Коварный уход, Контузия.
- Убран прием Сокрушающий удар.
- Добавлены приемы: Бросок топора, Двойной бросок, Выбить оружие, Глубокие порезы, Проникающие удары, Ослабляющее острие.

_____
Маги:
- Умения владения магией влияют на урон, если у персонажа есть подавление защиты от соответствующей магической школы.
- Каждое заклинание стихийной школы, созданное магом, вешает на него соответствующую стихийную ауру. Аура повышает эффективность данной стихии и ослабляет все остальные.
- Умения владения посохом больше не требуются для ношения посохов и постепенно будут выведены из игры.
- Список магических приемов, претерпевших изменения: Поглотить, Серое мастерство, Медитация, Знак земли, Заземление: ноль, Знак воздуха, Ледяное сердце, Кристаллизация, Знак воды, Переохлаждение, Иней, Знак огня.

________
Стрелки:
- Добавлен штраф на стрельбу из арбалета по выбранным целям. Стрельба в противника напротив не изменилась.
- Добавлен штраф на стрельбу из лука по противнику напротив. Стрельба через противника не изменилась.
- Добавлено "Мастерство владения стрелковым оружием". Вложенные в него умелки снижают штраф на стрельбу.
- Умения владением луком и арбалетом влияют на шанс соответствующих стрел срикошетить.


Просмотров: 1527 | Дата: 08.12.2010 | Комментарии (3)

Форма входа
Календарь новостей
«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Игры on-line
Статистика


Rambler's Top100

Copyright NavySEALs © 2024
Хостинг от uCoz